Выпуск #62 — Организация игровых хакатонов

Мы позвали в гости Алину Царёву из Gamedev Social Club, чтобы узнать, что такое хакатоны, зачем они нужны и как его организовать. По пути выясняем, как сделать игру за два дня и не растерять мотивацию. Кроме этого обсуждаем новинки CES 2019, острые томаты, минимализм и концепцию хранения и обработки персональных данных.

00:01:31 — Project Soli живее всех живых.
00:06:21 — Острые томаты для любителей острого и CRISPR.
00:09:58 — Интересные проекты на CES 2019.
00:27:46 — Организация игровых хакатонов. В гостях Алина Царёва из Gamedev Social Club — организаторы Indie Hive, Global Game Jam Minsk и Ludum Dare Minsk.
00:57:05 — Документальный фильм о важных вещах Minimalism.
01:03:58 — Дизайн-концепт нового подхода к персональным данным.

Подписка на Apple Podcasts

Подписка в ВК

Канал в Телеграме